| RSS

accounting outsourcing in ukraine

За последние три года расходы на День Валентина увеличились на 17%

Во всем мире в преддверии Дня святого Валентина влюбленные тратят больше, чем обычно: с 2017 года количество транзакций, совершенных в период с 11 по 14 февраля, выросло на 31%. В России за последние три года расходы в эти февральские дни также увеличились: в 2019 году россияне потратили более 146 млн. долл. на романтические подарки – это на 25 млн. долл. больше суммы, потраченной в 2017 году. Такие данные приводит Mastercard в своем ежегодном исследовании LoveIndex, основанном на анализе платежей по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам, совершаемых накануне и в День всех влюбленных. 

В Украине объем расходов в преддверии Дня святого Валентина  увеличился на 122% до 400 млн. грн. (около 15 млн. долл.). При этом количество платежных транзакций накануне Дня святого Валентина (с 11 по 14 февраля) увеличилось на 93%.

Любимыми подарками украинцев ко Дню святого Валентина остаются цветы и ювелирные изделия. Общая сумма расходов на цветы увеличилась на 202%, а на ювелирные изделия изделия – на 114%. Также, в отличие от мировых трендов, наблюдается значительное увеличение расходов на покупку традиционных «валентинок»: за последние 3 года они выросли на 94%, а в мире этот показатель вырос только на 2%.

Расходы украинцев на бронирование отелей звеличились на 69%, а на романтические путешествия – на 51%. В 2019 году на авиабилеты и туры накануне праздника украинцы потратили более 130 млн. грн.

Начиная с 2017 года количество транзакций по платежным карточкам украинцев в ресторанах накануне романтического праздника увеличилось на 56%, а общий объем расходов вырос на 45% до 150 млн. грн.

Неизменным остается тренд шопинга в интернете: количество онлайн транзакций накануне праздника выросло на 86%.

Данные, полученные в ходе анализа операций по картках, свидетельствуют о том, что украинцы стали более тщательно готовиться к Дню святого Валентина: большинство покупок делается за несколько дней до праздника, а количество подарков, купленных в последнюю минуту, снижается. В 2019 году большинство покупок было сделано 11 февраля, тогда как в 2018 году – 12 февраля, а в 2017 году – 13 февраля.

Исследование выявило глобальный тренд: подарки-впечатления ко Дню святого Валентина постепенно вытесняют традиционные подарки – цветы и ювелирные украшения. В России с 2017 года количество романтических поездок в этот период увеличилось на 19%: в прошлом году по случаю праздника россияне потратили внушительную сумму на покупку авиабилетов и туров – более 60 млн. долл. А во всем мире суммарные расходы на поездки составили более 2 млрд. долл., что на 17% больше, чем в 2017 году.

Во всем мире влюбленные все чаще покупают подарки в интернет-магазинах: количество онлайн-покупок увеличилось на 57%. В России за последние три года число онлайн-транзакций также выросло – на 79%. Кроме того, с 2017 года в России возросла доля держателей карт, которые, оплачивая подарки, используют бесконтактную оплату: в 2017 году 16% транзакций были бесконтактными, а в 2019 году – уже 68%.

В России, как и во всем мире, влюбленные стали более ответственно подходить к планированию Дня святого Валентина: в 2019 году подарки покупали заранее, 11 февраля. В 2017 и 2018 годах большинство транзакций совершали всего за день до праздника – 13 февраля. Однако в некоторых странах Европы – Франции, Словакии, Хорватии, Венгрии, Португалии и Беларуси – подарки покупают позже – 15 или 16 февраля.

© Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 345 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<