| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Электронная отчетность в Украине: система сбора денег и отсутствие какой-либо ответственности — HITech.Expert

Киевскую ИТ-компанию «Бест-звит» отключили от электричества. Об этом HITech.Expert сообщил представитель компании «Эффективные информационные системы» (ЭИС), спецоператора электронной отчетности в Украине. 

По словам представителя компании ЭИС в результате обновления программного обеспечения заблокирована возможность осуществлять при помощи программы «Бест-звит» отправку некоторых отчетов (в частности фонд занятости).

По данным HITech.Expert без обновления программного обеспечения Best-Zvit у пользователей нет возможности отсылать отчеты в органы Госкомстата Украины.

Сотрудники спецоператора электронной отчетности ЭИС снимают с себя всякую ответственность за невозможность корректной отправки отчетов, обвиняя во всем компанию «Бест-звит». Также компания «ЭИС» изменила предмет услуг, за которые взимается плата — 960 грн/год. Если ранее она взималась за гарантированную доставку электронных отчетов в несколько инстанций, то теперь деньги взимаются за активацию пользователя в электронной системы компании.

В компании «ЭИС» предлагают единственную альтернативу — получить новые ключи (ЭЦП) в центре занятости и осуществлять отсылку отчетов в фонд занятости со специализированного сайта. Стоимость работы через специализированный сайт составит 960 грн/год.

Стоимость годовой лицензии использования программного обеспечения «Бест-звит» составляет от 540 до 1800 грн/год.

Сайт Украинского сертификационного центра (УСЦ), который связан с компанией «Бест-звит», 12 января 2010 года заблокирован.

Услуги сертификации ЭЦП в Украине колеблются от 150 до 600 грн/год на одно предприятие.

Связаться с компанией «Бест-звит» не удалось, поскольку телефоны компании не отвечают, почтовый сервер выдает ошибку обработку сообщения и возвращает почту обратно. Интересно каково сейчас бухгалтерам, которые не могут получить поддержку от разработчика ПО и почему у компании, которая обслуживает десятки тысяч клиентов нет call-центра?

(c) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 4714 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<