| RSS

accounting outsourcing in ukraine

lifecell и А-Банк запустили услугу уведомления абонентов оператора

С сегодняшнего дня абоненты lifecell, которые являются клиентами А-Банка, смогут получать напоминания о пополнении мобильного счета в приложении АБанк24. 

Услуга напоминания доступна индивидуальным абонентам предоплаченной и контрактной формы обслуживания.
Чтобы получать уведомления в приложении АБанк24, необходимо:
1. Перейти по PUSH-сообщению от приложения: «Хотите быть всегда на связи с lifecell? Настройте напоминания в один клик».
2. Предоставить согласие, нажав «Согласен/Согласна» на передачу информации в А-Банк касательно тарифного плана, даты окончания периода действия пакета услуг, остатка средств на мобильном счете и суммы к оплате за пакет услуг.
Если абонент дал согласие, то за день до списания средств за пакет услуг согласно тарифному плану в АБанк24 будет поступать напоминание о необходимости пополнить счет. В напоминании будет указана информация об остатке на мобильном счете абонента, стоимость подключенного пакета услуг, а также рекомендованная сумма пополнения.
Абонент может пополнить мобильный счет, нажав кнопку «Пополнить без комиссий» в нотификационном сообщении.
Чтобы отказаться от напоминаний, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки А-Банка по телефону 7776, в онлайн-чат в приложении АБанк24 на официальном сайте банка или в отделение банка.

lifecell ― украинский диджитал-оператор, предоставляющий настоящую свободу общения. С помощью доступного высокоскоростного мобильного интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей вне зависимости от возраста или знаний технологий. Оператор принадлежит Turkcell ― турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных и технологических услуг. По состоянию на конец третьего квартала 2020 года активная 3-месячная абонентская база lifecell составила 7,8 млн. пользователей. Диджитал-оператор lifecell предлагает тарифы и услуги, которые являются удобными и выгодными для пользователей умных устройств. В цифровое портфолио сервисов и продуктов компании также входят: многофункциональный мессенджер BiP, защищенное облачное хранилище lifebox, мобильный платежный сервис и др. Диджитал-оператор реализовывает ряд проектов, направленных на развитие «умного города», улучшение безопасности граждан и запуск сетей IoT (интернета вещей).

А-Банк представлен на рынке банковских услуг более 25 лет. Услугами этого банка пользуется более 1,6 млн. клиентов. Банк предлагает широкий спектр современных финансовых услуг как физическим, так и юридическим лицам. Основная цель банка ― предоставление современного и технологического сервиса в режиме online с помощью удобного интернет-банкинга АВаnk24. Банк широко представлен во всех регионах Украины: 228 отделений готовы предоставить качественный сервис каждому клиенту. За новостями А-Банка следите на официальных страницах Facebook, Instagram и Youtube.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 299 просмотров, 1 - сегодня |
Follow Discussion

1 комментарий to “lifecell и А-Банк запустили услугу уведомления абонентов оператора”

  1. admin:

    15 грудня 2021 року. Мобільний оператор lifecell презентував акційний тарифний план «Смарт Лайф Феномен». Основна перевага цієї пропозиції в тому, що абонент отримує свободу вільно розпоряджатися хвилинами і гігабайтами в рамках пакету протягом року.

    Акційний тариф «Смарт Лайф Феномен» містить 20 ГБ інтернету та 750 хвилин на всі мобільні мережі по Україні (в тому числі lifecell), пакет послуг надається на 365 днів. Абонент може користуватися залишком послуг, який не «згорає» на рахунку, аж поки не буде використано всі хвилини та гігабайти у пакеті.

Оставить комментарий





<