| RSS

Ощадбанк запустил чат-бот в Telegram

16 Ноябрь, 2018 | Нет комментариев | Размещено в банк, ИТ, карточки, Украина, услуги

Государственный Ощадбанк (Киев) запустил чат-бот в Telegram.  Об этом сообщил банк на официальном веб-сайте. 

«Теперь пользователи Telegram могут связаться с банком с помощью чат-бота. Он доступен по имени @Oschadbot. На очереди — запуск чат-бота в Messenger Facebook», говорится в сообщении.

Стандартный перечень сервисов:
— проверка баланса картсчета и счета мобильных сбережений;
— заказ выписки на E-mail;
— проверка состояния задолженности по картсчету;
— блокирование/активация карточки;
— снятие блокировки из-за неверного введения ПИН-кода;
— снятие лимита;
— уточнение статуса доставки карточки;
— активация возможности снятия наличных без карточки;
— подключение SMS-банкинга;
— преверка статуса карточки и последней трансакции;
— проление срока действия карточки;
— преверка статуса денежного перевода.

Ранее, в январе 2018 года на сайте Ощадбанка заработал чат-бот – онлайн-помощник. Ранее сервис оплаты покупок в Telegram запустил Приватбанк.

Ощадбанк основан в 1991 году. Его единственным собственником является государство. Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 июля 2018 года по размеру чистых активов Ощадбанк занимал 2-е место (208,77 млрд. грн.) среди 83 действовавших в стране банков.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 233 просмотров, 3 - сегодня |

Оставить комментарий





<