| RSS

У «Нова Пошта» теперь онлайн-оплата всех услуг с Masterpass

«Нова Пошта», украинский  оператор экспресс-доставки расширил платежный функционал сайта и мобильного приложения, где теперь можно оплатить все услуги и товары в один клик. Об этом сообщила пресс-служба Mastercard.

«Нова Пошта» открыла возможность для клиентов безналично оплачивать товары и услуги доставки в один клик, без необходимости ввода карточных данных. Быстрые и простые расчеты стали возможными благодаря интеграции платформы цифровых кошельков Masterpass от Mastercard в мобильное приложение «Нова Пошта» (Android, iOS) и на сайт (страница «Трекинг»). Если оплаченный онлайн товар получателю не подходит, оператор в отделении легко инициирует возвращение средств на карту клиента. Срок зачисления средств зависит от правил банка, выпустившего карту. Для оплаты онлайн сейчас доступны все услуги «Нова Пошта»: доставка, денежный перевод (оплата за товар), а также контроль оплаты.

Пользователями мобильного приложения «Новой пошты» являются 65% мужчины, 35% женщины. 97% использую смартфоны, а 3% — планшеты. 72% — операционная система Android, 27% — iOS. Возраст 44% пользователей колеблется от  25 до 34 лет.

Если пользователь уже имеет зарегистрированный цифровой кошелек в Masterpass, система откроет доступ к ранее добавленным в него картам после входа в аккаунт и подтверждения номера мобильного телефона. Создать свой цифровой кошелек можно непосредственно через мобильное приложение «Нова Пошта» и на сайте компании. Masterpass безопасно хранит данные платежных карт различных банков и платежных систем, давая возможность рассчитываться онлайн быстрее и удобнее – без необходимости каждый раз вводить карточные реквизиты для оплаты (CVC-2 код, номер карты и т.д.). Надежность и безопасность расчетов с Masterpass гарантирована международными стандартами Mastercard.

«Количество активных пользователей мобильного приложения «Нова Пошта» увеличилась вдвое за последний год, и мы постоянно дорабатываем функционал, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, — говорит Ирина Холод, директор по маркетингу «Нова Пошта». — В этом году мы сконцентрировались на онлайн-оплатах, которые реализовали вместе с нашими партнерами Masterсard и АО «ТАСКОМБАНК»». Ранее в приложении можно было только отследить доставку, узнать график работы отделений, рассчитать стоимость доставки и вызвать курьера. Сейчас наш мобильное приложение, которое получило упрощенную регистрацию и авторизацию, информирует push-сообщениями о посылках, помогает отслеживать и управлять посылками, создавать экспресс-накладные, заказывать дополнительные услуги, оплачивать услуги компании с помощью банковской карты, а также возвращать и переадресовывать посылки.

«Доля цифровых платежей в Европе продолжает расти и к 2020 году достигнет 38% от общего объема оплат. Украинские потребители поддерживают мировые платежные тенденции и тоже все больше предпочитают онлайн-расчеты. Masterpass является уникальным решением, которое предлагает преимущества за счет быстрых и безопасных цифровых платежей через устройства и различные каналы — онлайн и в мобильных приложениях. Платформа цифровых кошельков Masterpass уже интегрирована на сайтах и в мобильных приложениях более 2500 украинских торговцев. И мы убеждены, что присоединение «Нова Пошта» к широкой экосистеме партнеров Mastercard станет дополнительным драйвером развития электронной коммерции в Украине», — отметил Сергей Францишко, директор по развитию бизнеса Mastercard в Украине.

Интересно, что большинство пользователей мобильного приложения «Нова Пошта» — молодые мужчины, проживающие в крупных городах. Наиболее активно мобильное приложение используют в Киеве, Одессе и Харькове.

(с) Banknews

Обсудить на форуме 

»Главная страница«

Оставить комментарий 72 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<