| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Правительство Н.Азарова хочет принудительно обменивать средства граждан и предприятий на госбумаги в особый период — BankNews

В Верховной Раде Украины зарегистрирован правительственный законопроект о финансовой системе Украины в особый период, который определяет принципы мобилизационной подготовки, организации и управления финансовой системой Украины в особый период. Об этом сообщает BankNews со ссылкой на проект закона № 8442 от 26.04.2011 г., который был инициирован Кабинетом министров Украины.

Согласно законопроекта «финансовая система Украины в особый период — организационно-правовое объединение средств бюджетной и банковской систем, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и граждан, являющихся объектом государственного регулирования органами управления финансами, которое осуществляется с целью удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период».

Основными принципами организации управления финансами в особый период являются:
1) централизация управления;
2) усиление государственного регулирования финансовой деятельности государственных целевых фондов, банков, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, фермерских хозяйств и граждан;
3) обеспечение поступления максимальной суммы средств в государственный и местные бюджеты и аккумулирование кредитных ресурсов в банках;
4) поиск новых источников пополнения финансовых ресурсов и их привлечение для удовлетворения потребностей государства в них в особый период;
5) введение жесткого режима экономии финансовых ресурсов;
6) перераспределение финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов с целью сокращения суммы расходов, непосредственно не связанных с удовлетворением потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период;
7) эффективное использование имеющихся в государстве финансовых ресурсов, в том числе кредитов международных организаций и иностранных государств, а также средств, предоставленных за счет международной помощи, в интересах обороны государства;
8) рациональное распределение государственных финансовых ресурсов в соответствии с определенными приоритетами и потребностями особого периода;
9) усиление платежной дисциплины.
Согласно законопроекту, источниками формирования финансовых ресурсов, привлекаемых для удовлетворения потребностей государства в особый период, являются средства:
1) государственного и местных бюджетов;
2) государственных целевых фондов;
3) банков и золотовалютного резерва Украины;
4) небанковских финансовых учреждений;
5) предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и фермерских хозяйств;
6) граждан.
Кроме того, предложенным документом предусмотрено, что для удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период могут привлекаться кредиты международных финансовых организаций и иностранных государств, средства от размещения государственных ценных бумаг на внутреннем и мировом рынках капитала, средства из других источников государственного заимствования, а также средства, предоставленные за счет международной помощи.
По мнению авторов, реализация акта будет способствовать созданию правовых основ функционирования финансовой системы в особый период.
Самые интересные для общественности тезисы законопроекта:
На протяжении действия особого период правительство имеет право самостоятельно:
а) увеличивать ставки налогов,
б) ликвидировать налоговые льготы, предоставленными
в) монополизировать лотерейный бизнес, чтобы при помощи государственных лотерей аккумулировать средства в бюджет,
г) 100% централизовать поступление бюджетных средств в центральном бюджете, оставив местным бюджетам только право получать трансферты из центрального бюжета,
д) получать от небанковских финансовых организаций информацию о всех финансовых активах,
е) устанавливать % изъятия части средств предприятий и граждан в пользу государства, которое будет оформляться государственными ценными бумагами,
ж) объявить мараторий на изъятие вкладов из банков и нефинансовых учреждений как для граждан так и для предприятий,
з) отказаться от поддержки и кредитования Фонда гарантирования вкладов населения,
и) отказывается от обслуживания государственного долга страны, накопленного на момент введения особого периода,
к) запретить международные переводы из Украину за рубеж как через банки так и через междунаролдные платежные системы,
л) обязатель банки и небанковские учреждения кредитовать только государственные компании.
При этом законопроект определяет, что информация о состоянии бюджета и межбюджетных отношениях является государственой тайной и не подлежит разглашению.

Оставить комментарий 2212 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<