| RSS

Первый украинский номер Forbes заработал на финансовых учреждениях около 82 тыс. долл. — BankNews

Первый украинский номер Forbes заработал на рекламе банков и прочих финансовых учреждений около 82 тыс. долл. Об этом сообщает BankNews, основываясь на экспертных оценках бюджетов банков на размещение рекламных материалов в украинской версии Forbes.
В совокупном объеме доходов журнала от рекламы согласно заявленного прайса (0,5 млн. долл.) реклама финансовых учреждения составила порядка 16%. Всего в журнале 30% печатной площади заполнено рекламой.
Рекламодателями первого украинского номера Forbes стали 2 украинских банка (VAB Bank, Кредитпромбанк), 3 международных банка (ВТБ, Universal Bank, OTP Bank), которые присутствуют в Украине, один международный банк, который не имеет дочернего банка в Украине (Baltic International Bank), 2 инвестиционные компании (Ренессанс Капитал, Concorde Capital) и 1 платежная система (VISA).
Как правило, банки рекламировали услугу Private Banking (3 банка), а также универсальные банковские услуги (3 банка).
Всего в журнале присутствует упоминание 20 банков, из которых 4 — российских банка, 1 австрийский банк и 15 украинских банков.
В журнале присутствует 3 материала по банковской тематике: а) материал о банковских ограбления в Украине, б) обзор рынка наличного и безналичного золота в Украине, в) статья о вхождении российских инвестиций в Проминвестбанк.
Первый номер журнала Forbes вышел на 162 страницах тиражом 30 тыс. экземпляров. Журнал поступил в продажу 11 марта 2011 года. В связи с ажиотажным спросом на первый номер украинского «Forbes», издатель «Украинский Медиа Холдинг» принял решение 25 марта 2011 года выпустить дополнительный тираж журнала в количестве 5 тыс. штук. Договор о запуске локального Forbes в Украине был подписан в августе 2010 года. Учредитель и издатель — ООО «Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг», входящий в состав UMH. Розничная цена журнала Forbes в Киеве составляет 30 грн.

»Главная страница«

Оставить комментарий 1896 просмотров, 1 - сегодня |
Follow Discussion

1 комментарий to “Первый украинский номер Forbes заработал на финансовых учреждениях около 82 тыс. долл. — BankNews”

  1. Oleg Pas':

    Forbes стартовал удачно

    В первом номере украинского журнала Forbes пятьдесят две полосы коммерческой рекламы. Это очень хороший результат для нового издания. Прайсовая стоимость данного объема — порядка 3,3 млн грн.

    Если учитывать средние скидки по рынку примерно в 45% , то первый номер собрал около двух миллионов гривен, без учета налогов. Для сравнения, российский Forbes в марте собрал только на 10 полос больше коммерческой рекламы, при этом соседний рынок несопоставим по своим объемам с нашим, он больше в разы, и журнал там выходит с 2004 года. Если в следующих номерах рекламной команде Forbes удастся удержать планку продаж, то журнал сходу может занять лидерские позиции на рынке прессы, потеснив газету Коммерсантъ. В прошлом году рекламные доходы Коммерсанта составили около 18 млн грн, еженедельник Бизнес собрал около 10 млн грн, Компаньйон — 8 млн грн, Деловая Столица — 6 млн грн, Инвест Газета и Экономические Известия — порядка 4 млн грн. Также успехи Forbes помогут УМХ вернуть себе лидерство по рекламным доходам среди издательских холдингов, которое в прошлом году они уступили издательству Бурда Украина.

    Традиционно основными рекламодателями первого номера выступили автомобильные компании, банки, недвижимость, консалтинговые компании, аксессуары для мужчин, часы, одежда и др. Из знаковых брендов присутствуют Ermenegildo Zegna, Chopard, Boucheron, Vertu,Tiffany, Gulfstream, Visa.

    (c) http://www.bpress.com.ua/ru/market/384/

Оставить комментарий





<