| RSS

Правительство утвердило порядок начисления субсидий населению — новые правила

Кабинет министров Украины утвердил порядок назначения и предоставления населению компенсаций (субсидий) в условиях роста тарифов на коммунальные услуги.

Соответствующее решение закреплено правительственным постановлением №83 от 5 апреля 2014 года.
Согласно документу, компенсация будет начисляться семьям, среднемесячный совокупный доход которых за последние полгода не превышает суммы прожиточных минимумов для членов семьи (зарегистрированных в одном жилище).

В случае, если у кого-либо из трудоспособных членов семьи доход отсутствует при исчислении совокупного дохода семьи его доход принимается на уровне прожиточного минимума. Размер субсидии будет определяться как разница между счетом на коммунальную услугу до повышения тарифа и после повышения. Компенсация будет предоставляться только в пределах утвержденных норм потребления.

Как отмечается в документе, назначать субсидии будут управления труда и соцполитики горгосадминистраций, а также исполкомы местных советов. При неполной оплате коммунальных услуг граждане теряют право на субсидии. Источником выплаты субсидий будут субвенции из госбюджета местным бюджетам.

Как сообщалось, НКРЭ решила увеличить с 1 мая 2014 года розничные цены на природный газ для бытовых потребителей (населения) более чем в 1,5 раза.

Тарифы на тепловую энергию и горячее водоснабжение для населения также возрастут в среднем на 40% с июля 2014 года. Минимальный прожиточный минимум в Украине на весь текущий год заморожен на уровне 1176 грн в месяц.

Новые бланки для получения субсидий в Украине (с августа 2015 года).

 

Распечатать Распечатать
Оставить комментарий 2739 просмотров, 2 - сегодня |
  • Сергій Букин

    Деяким сумлінним платникам за електроенергію компанія «Київенерго» надіслала рахунки, згідно яких з незрозумілих причин ці сумлінні платники стали боржниками.
    Вважаю, що це зроблено навмисно власником «Київенерго» для того, щоб викликати невдоволення та налаштувати частину киян проти нової влади.
    Вважаю, що компанія, яка вислала клієнту повідомлення про борг, повинна компенсувати цьому клієнту моральну шкоду та витрачений на з»ясування цього питання час, якщо насправді боргу не виявиться.

  • Рубрики

  • Top Posts of the Day





  • <