| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Китайская кофейня бросила вызов Starbucks

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee привлекла 778 миллионов долларов от продажи акций и размещения облигаций. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании. Сеть бросила вызов американскому конкуренту Starbucks. 

Акции продавались по 42 доллара за штуку, что позволило привлечь 378 миллионов долларов. Остальные 400 миллионов долларов компания получила от продажи облигаций.

Вырученные средства Luckin Coffee намерена вложить в открытие новых кофеен в рамках борьбы с доминированием американской Starbucks в Китае. На конец сентября 2019 года под брендом китайской сети работали 3680 кофеен – это в два раза больше, чем в сентябре 2018 года. Starbucks же намерена довести число своих точек в КНР до 4200 к началу 2020 года.

Luckin Coffee в мае 2019 года провела IPO (первичное публичное размещение акций) на американской бирже NASDAQ. В ходе размещения сеть планировала привлечь до 800 миллионов долларов США, а привлекла 645 миллионов долларов.

Luckin Coffee стала одной из немногих китайских компаний, которые провели удачное размещение акций в США в 2019 году. С момента размещения их цена почти утроилась. После объявления о новой продаже акций и облигаций цена выросла еще на 26 процентов.

Китайские компании, которые провели IPO в США в 2018 году, в общей сложности привлекли 4,3 миллиарда долларов в течение первого года торгов. Этот результат был достигнут на фоне обострения торговой войны США и Китая. В ходе конфликта летом 2018 года Китай и США ввели в отношении друг друга повышенные торговые пошлины.

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee основана в Пекине в 2017 году. Почти все ее торговые точки – это небольшие киоски. На их сайте можно заказать доставку кофе или оформить услугу самовывоза.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 277 просмотров, 1 - сегодня |
Follow Discussion

2 комментариев to “Китайская кофейня бросила вызов Starbucks”

  1. admin:

    За 10 місяців 2021 року експорт українських товарів до Китаю зріс на 20% та склав 12% від усього українського експорту. Найбільше зростання відбулося по м’ясу та їстівним субпродуктам – 164%, по зерну зростання склало 46%, по овочах – 25%. Про це повідомила Голова Держпродспоживслужби Владислава Магалецька під час засідання Ради з питань зовнішньоекономічної діяльності при ТПП України.

    «Експорт до Китаю настільки ж цікавий для українських виробників та експортерів, наскільки й важкий у відкритті нових позицій. На сьогоднішній день, збільшення поставок на експортному напрямі КНР є одним із пріоритетів для держави», — зазначила Владислава Магалецька.

    Сьогодні Китай є лідером за кількістю товарних позицій, щодо яких ведеться робота по відкриттю ринків для українських виробників. В цьому переліку – борошно, риба та рибопродукти, яйця та яєчні продукти, пшениця, ріпак, сорго, шрот соєвий, яблука, лохина, м’ясо птиці, горох, квасоля, черешня, корми для домашніх тварин, солод, комбікорми для сільськогосподарських тварин, птиці та ставкових риб, яловичі колагені оболонки, заморожені напівфабрикати, які містять продукти тваринного походження, рослинного походження та/або перероблені продукти тваринного походження, крупи, заморожена малина.

    Щодо найближчих перспектив – очікується початок наступного етапу щодо відкриття експорту свіжої лохини до КНР, який передбачає проведення огляду умов виробництва цієї ягоди у дистанційному онлайн форматі, а також погодження документів щодо відкриття ринків м’яса птиці, гороху та лохини.

    Нагадаємо, Держпродспоживслужба, Міністерство закордонних справ, Мінекономіки спільно працюють над відкриттям нових ринків для українського експорту, надаючи підтримку виробникам та усуваючи технічні перешкоди в торгівлі, а також забезпечуючи державні гарантії щодо дотримання вимог країн-партнерів.

  2. admin:

    Китайская сеть кофеен Luckin Coffee объявила банкротом свой бизнес в США. Ранее в 2020 году американская биржа NASDAQ провела делистинг акций компании за фальсификацию финансовой отчетности.

    Такой шаг защитит Luckin Coffee от судебных исков со стороны кредиторов в США, в то время как она проводит реорганизацию своего бизнеса в Китае, где открыты несколько тысяч точек, пишет Bloomberg.

    По американскому законодательству во время проведения процедуры банкротства все точки сети в США останутся открытыми. В заявлении компании также говорится, что она продолжит свою обычную деятельность, включая осуществление выплат поставщикам и сотрудникам.

Оставить комментарий





<