| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Удивительное рядом: в Раде наложили мораторий на покупку новых автомобилей для нардепов

16 Сентябрь, 2013 | Нет комментариев | Размещено в расходы, регулирование, Украина

Глава регламентного комитета Рады, регионал Владимир Макеенко, готовит законопроект, который минимизирует расходы на автопарк Верховной Рады. Первые шаги по его «оптимизации» уже сделаны — парламентский автопарк перестали обновлять. «Чтобы сэкономить на транспорте, надо избавиться от гаража. Мы уже запретили покупку новых автомобилей, но продавать старые «Шкоды» нет смысла — за них много не выручишь». По словам Макееенко, мораторий касается не только закупки новых авто, но и приема на работу сотрудников. А для переходного периода ликвидации автопарка Макеенко ранее предлагал оборудовать машины Рады счетчиками и разрешить водителям зарабатывать себе на жизнь в качестве такси.

Сейчас в автопарке Рады — 219 «железных коней». На Mercedes-Benz ездит руководство Рады, на Toyota Camry — лидеры фракций и руководство аппарата, депутаты — на Skoda и Opel Astra.

ВОДИТЕЛИ ЖАЛУЮТСЯ НА ЗАРПЛАТЫ

Несмотря на то, что в этом году на автообеспечение нардепов из было выделено почти 36 млн. грн., новых машин не закупают. «Автопарк устарел – его обновляли еще в начале 2000-х. Тогда купили более сотни машин. Сегодня большинство авто отслужили по 10 лет. Неудивительно, что они часто ломаются», — сказал нам один из водителей Сергей Н. По его словам, раньше в гараже было работать престижно, можно было «дослужиться» до квартиры и получить «благодарность» от депутата. «Сегодня сложно выбить даже какую-то запчасть. Нас зажали с лимитами на топливо: бензина дают на 100–120 километров в день. Проехал с правого берега на левый, а дальше выкручивайся», — жалуется водитель, добавив, что в гараже многие увольняются из-за зарплаты на уровне 3 тыс. грн.

Коммунист Спиридон Килинкаров, глава одного из комитетов, ездит на Toyota Camry. Говорит, что автомобилю несколько лет, но он в хорошем состоянии. «Я против ликвидации гаража. Часто авто Рады встречают различные делегации. Кроме того, в автопарке не только легковушки. Там и грузовики, и техника для уборки снега. Если ликвидировать гараж, то придется нанимать авто у частников, что обойдется дороже». Ударовец Валерий Карпунцов уверен, что гараж ВР хотят ликвидировать не ради экономии: гараж на ул. Щорса стоит на нескольких гектарах дорогой земли, окруженный элитными новостройками.
По материалам

Вести

Оставить комментарий 1038 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<