| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Обман производителей смартфонов или 5 уловок маркетологов

7 Октябрь, 2020 | Нет комментариев | Размещено в жизнь, ИТ, ритейл

«Не обманешь — не продашь»

К сожалению, этот лозунг все еще актуален в наши дни. Казалось бы, весь мир уже пришел к полной цивилизации, но современные маркетологи продолжают обманывать потенциальных покупателей с целью продать товар. Они готовы переоценивать характеристика продукции, наделяя ее несуществующими преимуществами. Нередки и приемы подмены понятий и цифр, что крайне непрофессионально. Попробуем разобраться в основных приемах маркетологов известных производителей смартфонов, которые все еще действуют на наши умы. 

ОБЕЩАННОЕ 4К РАЗРЕШЕНИЕ

Как ни странно, это наиболее частая пыль в глаза, которую пускают маркетологи. Сказки о разрешении 4К настолько впечатляют неразборчивых покупателей, что мало кто обращается к цифрам, чтобы убедиться о существовании такого разрешения в их смартфонах. Откровенно говоря, мало кто вообще понимает, что такое 4К разрешение, хотя узнать о нем подробнее можно на просторах интернета в свободном доступе.

Если вы понятия не имеете, что такое 4К разрешение, но продавцы в салоне сотовой связи уверили вас, что ваш смартфон поддерживает данную характеристику, то знайте, что истинное 4К разрешение имеет 2160 точек по узкой стороне, а по длинной — в зависимости от соотношения сторон. Для 16:9 это будет 3840×2160 пикселей, а для модных нынче 19.5:9 — 4680х2160 пикселей. Смартфон с самым высоким разрешением на сегодняшний день имеет разрешение 3840х1644, что хоть и близко к параметрам 4К, но все же не дотягивает, чтобы им называться. Другими словами, ни один современный смартфон все еще не дотягивает до требований, которым отвечает 4К.

Стоит обратить внимание и на то, что разрешение 1600×720 у многих современных смартфонах также не имеет никакого отношения к Full HD, хотя маркетологи, конечно же,  будут уверять покупателей в обратном. На самом деле это просто HD (720p) с дополнительными пикселями под экранные кнопки, но даже в этом случае этого очень мало, чтобы претендовать на действительно четкую картинку.

МНОГОЯДЕРНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ

На эту уловку особенно ведутся геймеры, для которых быстрая работа процессора является наиболее важным критерием при выборе смартфона. Продавцы гаджетов нередко убеждают потенциального покупателя, который любит посещать игорные онлайн-заведения, например здесь, в том, что тот или иной смартфон имеет настолько много ядер, что гаджет будет буквально «летать», а не работать. Бесспорно, большой набор ядер имеет свою прелесть, но вовсе не ту, что преподносят покупателям. На самом же деле практически у всех современных смартфонов максимум два-четыре ядра, остальные ядра используются в режиме низкого энергопотребления — например, в спящем режиме. Поэтому многоядерность процессора не играет практически никакой роли в скорости работы смартфона.

НЕСКОЛЬКО КАМЕР

С некоторого времени считается, что приличный смартфон должен иметь несколько камер, а одна камера — это удел бюджетных гаджетов. Именно поэтому китайцы стали изощряться и презентовать смартфоны с несколькими камерами. Дело дошло уже до 7 камер, что не укладывается в голове тех, кто разбирается в этой теме. Правда в том, что у смартфона может быть нескончаемое количество, а работать будут лишь одна-две. Если внимательно рассмотреть смартфон с четырьмя камерами, то можно увидеть, что два модуля из четырех, как правило, это «макро» и «сенсор глубины», которыми никто не пользуется. Более того, с созданием хорошего кадра могут справиться и смартфоны с одной камерой. Впрочем, когда у «яблока» появился смартфон с двойной камерой, вторая камера тоже использовать лишь в редких случаях (при сильно плохом освещении), хотя поклонникам корпорации двойную камеру презентовали как нечто неповторимое.

100500 МЕГАПИКСЕЛЕЙ

Казалось бы, гонка за мегапикселями — прошлый век, однако мода на мегапиксели активировалась с новой силой. Производители смартфонов презентуют свои хваленные гаджеты с 64-108 мегапикселями, но какой в этом смысл для пользователей? По нашему мнению, абсолютно никакой. Очевидно, что «много мегапикселей» не равно «хорошее качество». К примеру, в топовых смартфонах Samsung основной модуль, на который приходится больше всего фотографий, это старые-добрые 12 мегапикселей. В итоге, все эти презентованные 64-108 мегапикселей все равно выдают те же картинки, что и смартфоны с 12 Мп. Хитрые маркетологи попросту решили запудрить потребителям мозг большими цифрами.

СТАРЫЕ МОДЕЛИ С НОВЫМ НАЗВАНИЕМ

Чтобы не теряться в информационном потоке и быть не хуже других, производителям нужны хоть какие-то «телодвижения». Лучшее решение, чтобы казаться достойным производителем — производить новые смартфоны с новыми впечатляющими функциями, и плевать, что новый смартфон ничем не отличается от старого, разве что названием. Делается это, как не трудно догадаться, для увеличения продаж. PR-менеджеры компании-производителя рассылают типовую презентацию «новой» модели смартфона во всевозможные СМИ, а те, в свою очередь, публикуют «горячую» новость в своих источниках. Но стоит лишь провести тщательное сравнение «нового» смартфона и его предшественника, как сразу становится понятно, что презентовать в нем практически нечего, если только новую цену, которая на порядок выше.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 341 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<