В 2019 году «Укрзализныця» продала на 4,5% меньше билетов, чем в 2018 году
В 2019 году «Укрзализныця» продала по интернету 30,4 млн. билетов, или почти 57% от общего объема реализованных билетов (53,356 млн. шт.). Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
„В течение прошлого года продажи билетов по интернету выросли на 10%” (или на 2,76 млн. штук), — отметили в компании.
При этом в целом количество проданных билетов сократилось на 4,5% с 55,886 млн. штук в 2018 году до 53,356 млн. штук. По итогам января 2020 года Укрзализныця продала 3,658 млн. билетов (или около 43,9 млн. штук в годовом пересчете).
Укрзализныця отмечает, что расширяется перечень поездов международного сообщения, билеты на которые можно приобрести без посещения кассы — сейчас это все поезда и вагоны «Укрзализныци», которые курсируют в сообщении «Украина-Польша» (в 2019 было оформлено 333,5 тыс. мест по интернету, что на 15% больше, чем в 2018 году).
(с) Banknews
13 Июль, 2021 at 06:08
АО «Укзализныця» разместила пятилетние евробонды на $300 млн под 7,875% годовых. Эмитентом выпуска выступает Rail Capital Markets plc.
Привлеченные средства «Укрзализныця» направит на обслуживание долговых обязательств компании и на погашение кредита АО «Сбербанк».
Часть средств также планируется направить на пополнение оборотного капитала «Укзализныци».