| RSS

Оборот сайта dvorniki.ua в 2011 году вырос на 36%

11 Март, 2012 | Нет комментариев | Размещено в Украина, финансы

Оборот сайта dvorniki.ua в 2011 году вырос на 36% до 1,5 млн. грн. (~$188 тыс.) по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на журнал Forbes (Украина).

В 2011 году количество заказов через сайт выросло на 30%, а средняя сумма чека выросла на 3,8% с 262 грн. до 272 грн.  

По итогам 2010 году при объеме продаж 1,1 млн. грн. через сайт было продано 4,2 тыс. комплектов дворников. Чистая прибыль сайта в 2010 году составила 0,33 млн. грн. Финансовые результаты деятельности сайта по итогам 2011 года основатели сервиса не раскрывают.

Отличительной особенностью Интернет-магазина dvorniki.ua является отсутствие какой-либо платы за доставку независимо от суммы заказа.

Основали сервис dvorniki.ua в 2009 году 3 человека: Богдан Шкорубский, Евгений Шкорубский, Максим Лукьяненко. Затраты на стартап в 2009 году составили 30 тыс. грн. По оценкам основателей сайта dvorniki.ua объем рынка дворников в Украине составляет 500 тыс. комплектов ежегодно (при этом по оценкам Forbes в Украине насчитывается 7 млн. автомобилей, при этом дворники менять нужно ежегодно, а при интенсивном использовании – 2 раза в год). По итогам 2011 года сервис dvorniki.ua занял около 1% объема украинского рынка автомобильных дворников.

В ноябре 2010 года основатели сервиса запустили Интернет-магазин wiperblades.com.ua, где продают дворники под собственной торговой маркой. Совладельцы dvorniki.ua планируют до 2020 года занять 30% украинского рынка автомобильных дворников. В ближайшие 2 года учредители dvorniki.ua планируют продать часть бизнеса.


Распечатать Распечатать
Оставить комментарий 830 просмотров, 1 - сегодня |
  • Рубрики

  • Top Posts of the Day





  • <