Оборот Интернет-агентства UAMaster вырос в 2010 году на 90%
Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster, ответил на вопросы HiTech.Expert.
HITech.Expert: Обращалась ли к вам ВРК с анкетированием?
Е.Шевченко: Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник ежегодно в начале декабря запрашивает у нашего агентства информацию по биллингу и клиентам.
HITech.Expert: Какой биллинг по вашему агенству был в 2010 году? Из него: медийная реклама, контекстная реклама, прочие услуги, в т.ч. PR услуги?
Е.Шевченко: Биллинг UaMaster составил более 10 млн. гривен. Два ключевых направления: баннерная и контекстная реклама, меньшая часть приходится на коммуникационные проекты (PR), поисковую оптимизацию, консалтинг, спецпроекты.
HITech.Expert: Кто был вашими основными клиентами в 2010 году?
Е.Шевченко: В 2010 году мы провели более 300 кампаний для 96 клиентов. Среди них: Epson Украина, Intertelecom, Microsoft Украина, Most.ua, Pokupon.ua, Rabota.ua, Rixos, SEB банк, Sokol.ua, КредитПромБанк, КУА Кинто, «Петровка Авто» (Укравто), СК «Retail Страхование», СК КраЇна, ТМ ОККО (Галнафтогаз), Украинский Автомобильный Холдинг.
HITech.Expert: На сколько процентов увеличился ваш биллинг в 2010 году?
Е.Шевченко: 90% к предыдущему году.
HITech.Expert: Как вы считаете, на сколько вырастет рынок интернет-рекламы в 2011 году и почему?
Е.Шевченко: По нашим прогнозам, размер рынка в 2011 году может увеличиться на 70-100%. Во-первых, увеличивается аудитория Уанета, то есть емкость рынка. Во-вторых, плавно увеличиваются цены на рекламу. Третье – рекламодатели всё активней используют возможности интернета, подключают новые инструменты.
По итогам рейтинга ВРК агентство UAMaster заняло 10-12 место по объемам биллинга Интернет-рекламы в 2010 году.
(с) Banknews
25 Ноябрь, 2019 at 11:52
SEB Bank и Кредитпромбанк рекламировались в Интернете в 2010 году.