Facebook запускает аналог TikTok в Instagram
Facebook в среду запустила в США и более чем в 50 других странах собственную версию TikTok: новое видеоприложение под названием Reels, которое встроено в Instagram.
Новое приложение было запущено через несколько дней после того, как Microsoft сообщила, что ведет переговоры о приобретении американских операций TikTok у китайской компании ByteDance.
Президент США Дональд Трамп согласился разрешить Microsoft вести переговоры о приобретении TikTok, если компания сможет заключить сделку за 45 дней, сообщили в воскресенье три источника, знакомых с ситуацией.
Запуск Reels усилит ожесточенную борьбу Facebook и TikTok, которые стремятся привлечь американских подростков — многие из них за последние два года перешли в TikTok.
Facebook впервые протестировала Reels в Бразилии в 2018 году, а затем — во Франции, Германии и Индии.
Пользователи Reels могут записывать короткие видео, а затем добавлять специальные эффекты и музыку из библиотеки.
(с) Banknews
6 Август, 2020 at 21:18
Facebook в четверг отчиталась о квартальной выручке, превысившей ожидания аналитиков, и спрогнозировала аналогичный рост в будущем благодаря усилению спроса на инструменты цифровой рекламы со стороны компаний.
Акции Facebook подскочили на 7% на торгах после закрытия официальной сессии, так как крупнейшая в мире социальная сеть сообщила о росте выручки на 11%, который оказался самым медленным в истории компании, но все еще выше ожиданий аналитиков в 3%, согласно данным IBES от Refinitiv.
Продажи рекламы, на которые приходится почти вся выручка Facebook, выросли на 10% до $18,3 миллиарда во втором квартале, поскольку люди в период карантина проводили больше времени в интернете, а компании быстро переключились на онлайн-торговлю. Число ежемесячно активных пользователей выросло до 2,7 миллиарда, превысив прогнозы в 2,6 миллиарда.
Facebook сообщила, что продажи рекламы в первые три недели июля выросли на 10% в годовом исчислении, что соответствует темпам второго квартала, и спрогнозировала сопоставимые показатели в третьем квартале — также выше ожиданий.
Общие расходы выросли на 4% до $12,7 миллиарда во втором квартале по сравнению с прогнозом аналитиков в $12,5 миллиарда. Компания по-прежнему активно нанимала персонал, приняв 4.200 новых сотрудников за квартал, что является рекордным показателем.
Чистая прибыль составила $5,2 миллиарда, или $1,80 на акцию, за три месяца, закончившихся 30 июня. Годом ранее чистая прибыль компании составляла $2,6 миллиарда.
Аналитики ожидали прибыль в размере $1,39 на акцию.