| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Facebook запускает аналог TikTok в Instagram

6 Август, 2020 | 1 комментарий | Размещено в жизнь, инвестиции, ИТ, Китай, США

Facebook в среду запустила в США и более чем в 50 других странах собственную версию TikTok: новое видеоприложение под названием Reels, которое встроено в Instagram.  

Новое приложение было запущено через несколько дней после того, как Microsoft сообщила, что ведет переговоры о приобретении американских операций TikTok у китайской компании ByteDance.

Президент США Дональд Трамп согласился разрешить Microsoft вести переговоры о приобретении TikTok, если компания сможет заключить сделку за 45 дней, сообщили в воскресенье три источника, знакомых с ситуацией.

Запуск Reels усилит ожесточенную борьбу Facebook и TikTok, которые стремятся привлечь американских подростков — многие из них за последние два года перешли в TikTok.

Facebook впервые протестировала Reels в Бразилии в 2018 году, а затем — во Франции, Германии и Индии.

Пользователи Reels могут записывать короткие видео, а затем добавлять специальные эффекты и музыку из библиотеки.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 68 просмотров, 2 - сегодня |
Follow Discussion

1 комментарий to “Facebook запускает аналог TikTok в Instagram”

  1. admin:

    Facebook в четверг отчиталась о квартальной выручке, превысившей ожидания аналитиков, и спрогнозировала аналогичный рост в будущем благодаря усилению спроса на инструменты цифровой рекламы со стороны компаний.

    Акции Facebook подскочили на 7% на торгах после закрытия официальной сессии, так как крупнейшая в мире социальная сеть сообщила о росте выручки на 11%, который оказался самым медленным в истории компании, но все еще выше ожиданий аналитиков в 3%, согласно данным IBES от Refinitiv.

    Продажи рекламы, на которые приходится почти вся выручка Facebook, выросли на 10% до $18,3 миллиарда во втором квартале, поскольку люди в период карантина проводили больше времени в интернете, а компании быстро переключились на онлайн-торговлю. Число ежемесячно активных пользователей выросло до 2,7 миллиарда, превысив прогнозы в 2,6 миллиарда.

    Facebook сообщила, что продажи рекламы в первые три недели июля выросли на 10% в годовом исчислении, что соответствует темпам второго квартала, и спрогнозировала сопоставимые показатели в третьем квартале — также выше ожиданий.

    Общие расходы выросли на 4% до $12,7 миллиарда во втором квартале по сравнению с прогнозом аналитиков в $12,5 миллиарда. Компания по-прежнему активно нанимала персонал, приняв 4.200 новых сотрудников за квартал, что является рекордным показателем.

    Чистая прибыль составила $5,2 миллиарда, или $1,80 на акцию, за три месяца, закончившихся 30 июня. Годом ранее чистая прибыль компании составляла $2,6 миллиарда.

    Аналитики ожидали прибыль в размере $1,39 на акцию.

Оставить комментарий





<