ПриватБанк подключился к системе #BankID НБУ
ПриватБанк расширяет возможности онлайн идентификации клиентов при пользования цифровыми государственными и другими сервисами. С сегодняшнего дня клиенты ПриватБанка смогут получить дистанционный доступ к административным, финансовым и коммерческим услугам через систему удаленной идентификации BankID НБУ.
«Подключение крупнейшего украинского банка к системе BankID НБУ дает нашим клиентам еще больше возможностей пользования онлайн сервисами, что особенно важно сейчас во время карантинных мероприятий в стране, — говорит руководитель бизнеса небанковских продуктов ПриватБанка Алексей Туривной. — Вместе с возможностями собственной системы идентификации и экосистемы Приват24 мы даем клиентам простой доступ к почти всем существующим в Украине цифровым сервисам и услугам, удобно и бесконтактно».
«Для нас знаковым событием является присоединение к системе крупнейшего банка Украины по количеству клиентов. Интерес таких крупных участников банковского рынка свидетельствует, что система BankID НБУ продолжает эффективно развиваться. В то же время, главным для нас является то, что количество граждан и бизнеса, которые смогут воспользоваться преимуществами дистанционного идентификации, существенно растет почти ежемесячно», — прокомментировал директор департамента платежных систем и инновационного развития Алексей Шабан.
Возможность дистанционной идентификации актуальна в период распространения коронавирусной инфекции, поскольку позволяет быстро и удобно получать коммерческие и финансовые услуги в удаленном режиме, избегая массовых контактов.
Сейчас система BankID НБУ насчитывает 33 участника — 14 банков и 19 других учреждений, которые поддерживают использование этого сервиса. Ознакомиться с полным перечнем участников можно на сайте: https://id.bank.gov.ua/
(c) Banknews
23 Март, 2020 at 10:07
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше — ПриватБанк
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщили в ПриватБанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.
В то же время, по данным ПриватБанка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным ПриватБанка, с начала «карантинного» недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.