| RSS

accounting outsourcing in ukraine

В 2012 году в НБУ чаще всего обращались с вопросами отношений по кредитным и депозитным договорам

30 Январь, 2013 | Нет комментариев | Размещено в банк, кредит, НБУ

Национальный банк Украины, обеспечивая выполнение законодательства об обращениях граждан, информирует о прохождении, состоянии и характере исполнения рассмотрения обращений граждан в Национальном банке Украины за 2012 год. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины.

В течение 2012 года Национальный банк Украины получил 11 796 письменных обращений граждан Украины и других государств, в частности 75,95% из них составляли личные обращения граждан.

В 2012 году наблюдалась тенденция к уменьшению количества письменных обращений граждан (они получены на 786 (6,7%) меньше, чем в 2011 году), что объясняется уменьшением количества обращений граждан по вопросам договорных отношений клиентов с банками Украины, в частности по депозитным договорам.

Чаще всего в своих обращениях к Национальному банку Украины граждане поднимали вопросы отношений по кредитным и депозитным договорам, их доля соответственно составила 27,64% и 18,24%.

По сравнению с 2011 годом увеличилось количество обращений граждан по таким вопросам, как урегулирование кредитных отношений между заемщиками и банками, валютное регулирование и контроль, отношения граждан с небанковскими учреждениями и т.п..

На выполнение социальных инициатив Президента Украины относительно обеспечения выплат компенсаций вкладчикам учреждения Сберегательного банка бывшего СССР, которые действовали на территории Украины, в Национальном банке Украины рассмотрено 218 письменных обращений граждан. Больше всего обращений поступило по вопросам порядка осуществления выплат наследникам вкладчиков и средств на погребение, выплаты сбережений лицам, которые сейчас не являются гражданами Украины, получения компенсации вкладчиками, которые уже получили ее в 2008 году. Кроме этого, в телефонном режиме Национальным банком Украины получено 81 обращение граждан относительно порядка проведения выплат отделениями ПАО “Государственный сберегательный банк Украины”.

В целом услугами телефонной линии “доверия” Национального банка Украины в 2012 году воспользовалось 12 778 граждан, что на 8 451 звонок (66%) больше, чем в 2011 году.

Все обращения граждан подробно изучены специалистами Национального банка Украины и приняты соответствующие меры. В частности, положительно решены и даны разъяснения 9 213 гражданам, 202 обращения еще находятся в работе, остальные рассмотрены в соответствии со статьями 5, 7, 8 и 17 Закона Украины “Об обращении граждан”.

Также в 2012 году проведено личный прием 972 граждан руководством Национального банка Украины, территориальных управлений, структурных единиц и учебных заведений Национального банка Украины.

Кроме того, Национальным банком Украины согласно Закону Украины “О доступе к публичной информации” осуществляется предоставление публичной информации в ответ на информационный запрос.

В 2012 году в Национальный банк Украины поступило 2 663 запросы на информацию. Больше запросов на информацию поступило от физических лиц – 1 467 (55%), юридических лиц – 1 162 (44%), общественных организаций – 34 (1,0%).

Запросы на информацию своевременно рассмотрены: даны ответы на 2 641 запрос, переадресовано по принадлежности в другие органы государственной власти – 8, отказано в предоставлении информации – 14.
По материалам FINANCE.UA

Оставить комментарий 1121 просмотров, 2 - сегодня |

Оставить комментарий





<