Вернуть проглоченную банкоматом ПриватБанка платежную карту станет проще
ПриватБанк, который занимает более 50% рынка платежных карт Украины, упростил процедуру возврата «проглоченных» банкоматом карточек.
ПриватБанк внедрил новую технологию возврата клиентам карт, изъятых банкоматами. Об этом сообщили в пресс-службе финучреждения.
«Теперь, если банкомат ПриватБанка «съел» карточку (чаще всего это происходит, если клиент три раза неправильно ввел ПИН-код или просто забыл ее), клиент может сразу же получить новую карту в любом отделении банка в любом городе. Более того, выпуск новой карты взамен изъятой происходит бесплатно», – отмечается в сообщении.
В пресс-службе банка отмечают, что ранее процедура возврата изъятых карт могла занимать до нескольких недель. «Столько же времени процедура возврата карт сейчас занимает и в других украинских банках, причем за срочный возврат нужно доплачивать отдельно», – подчеркивают в банке.
«Раньше, когда банкомат «съедал» вашу пластиковую карту, это было неприятной ситуацией, ведь для возврата карточки нужно было ждать, пока ее заберут и передадут владельцу, – говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров. — Теперь у клиента нет проблем с доступом к своим деньгам – банк сразу же и совершенно бесплатно выдаст новую карту, а наличные всегда можно получить в банкомате и без пластика с нашей услугой «Экстренные деньги».
Как отмечают в банке, для безопасности клиентов все изъятые банкоматами карты ПриватБанка теперь будут уничтожаться. Владельцы банковских карт других украинских и зарубежных банков смогут воспользоваться стандартной процедурой ее возврата – после инкассации банкоматов и получения заявления владельца «чужие» карты будут направляться в адрес банков-эмитентов.
Напомним, по состоянию на начало октября 2011 года, по данным НБУ, ПриватБанк являлся эмитентом 17,1 млн. активных платежных карт, что составляет 51,5% от их общего количества.
(c) Banknews
28 Июль, 2021 at 09:52
А как сейчас обстоят дела с проглоченными картами?