| RSS

Участие в Форуме “Call Centers & CRM Kyiv 2009″ стало бесплатным

12 Март, 2009 | 1 комментарий | Размещено в Украина, услуги

Следуя традициям каждый год привносить в организацию Форума что-то новое, организаторы решили предоставить возможность посетить Форум и Выставку всем представителям рынка Call Centers & CRM и сделали участие в данном мероприятии абсолютно бесплатным.

Такой шаг был предпринят в связи с юбилеем мероприятия, ведь в этом году Международному Бизнес Форуму «Call Centers & CRM Kyiv 2009» исполняется 5 лет.

Таким образом, организаторы Форума смогут объединить всех участников рынка колл-центров и клиент ориентированных технологий, для которых Международный форум является знаковым событием года в сфере Call Center и CRM решений.

Главная цель организаторов Форума в этом году – поддержать отрасль, дать возможность всем участникам поделится своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса, что даст мощный толчок к развитию сферы Call Center и CRM решений в будущем.

По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:  8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua. Либо на сайте форума: www.callcrm.com.ua

BankNews выступает интернет-партнером мероприятия.

Оставить комментарий 2971 просмотров, 1 - сегодня |
Метки:
Follow Discussion

1 комментарий to “Участие в Форуме “Call Centers & CRM Kyiv 2009″ стало бесплатным”

Трекбеки

  1. В рамках Форума “Call Centers & CRM + Оптимизация Бизнес Решений” пройдет масштабная профильная выставка  

Оставить комментарий





<