| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: UPC - Итоги 2010 года
admin
Администратор
Сообщения: 1396
Permalink
Сообщение UPC - Украинский процесинговый центр
 February 2, 2011, 15:06
Цитата

Для розничного банковского бизнеса 2010 год стал годом восстановления и роста. Обороты и количество транзакций в банкоматных и POS-терминальных сетях банков росли, увеличивалось количество интернет-магазинов, принимающих карты, банки выпускали новые карточные продукты и внедряли удобные сервисы для клиентов в банкоматах. К осени закончилось начавшееся в 2008 году падение количества платежных карт, а активность клиентов выросла на 30-50% по разным показателям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2010 году Украинский процессинговый центр (UPC) стабильно развивался вместе с рынком платежных карт в Украине и внедрял перспективные проекты для банков в сфере розничного бизнеса. Новыми клиентами UPC в 2010 году стали Платинум Банк, Пиреус Банк, УкрЭксим Банк (обработка эквайерских транзакций по картам American Express), а также Райффайзен Банк Венгрии.

Новые рекорды

В декабре 2010 года держатели карт банков, клиентов UPC, совершили 44.6 млн. транзакций, что на 19% больше, чем в декабре 2009 года, что является новым рекордом UPC за все годы существования компании. За весь 2010 год держатели карт банков-клиентов UPC, совершили 441.3 млн. транзакций, что на 9% больше, чем в 2009-м. Количество банкоматов в банках, клиентах UPC увеличилось в среднем на 8% за год. На сегодняшний день к UPC подключено более 7 900 банкоматов.

Благодаря новым сервисам, внедряемым в банках, а также в связи с тем, что украинские держатели карт постепенно привыкают ими пользоваться, активность держателей карт в 2010 году стабильно росла. Так, если в декабре 2009 году держатели платежных карт банков, клиентов UPC, совершили в среднем 3.4 транзакции в месяц на одну карту, то в декабре 2010 года на каждую карту приходилось в среднем по 5.1 транзакции, то есть активность держателей платежных карт в Украине выросла за год примерно на 50%. И хотя количество активных платежных карт у банков-клиентов UPC уменьшилось на 19%, это не привело к падению числа транзакций за счет увеличения доли активных карт в портфеле эмиссии банков. Количество POS-терминалов банков, клиентов UPC, в 2010 году увеличилось на 16%, что свидетельствует о появлении все новых точек оплаты покупок и выдачи наличных по картам по всей стране. Сегодня к UPC подключено 44 144 POS-терминала.

Объединенная сеть банкоматов привлекает новые банки

В минувшем году, стремясь расширить свои банкоматные сети и повысить загрузку банкоматных сетей шесть банков присоединились к объединенной банкоматной сети «АТМоСфера»: БГ-Банк, СЕБ-Банк, Пиреус Банк, Укринбанк, Правэкс-Банк и Брокбизнесбанк. На сегодняшний день в сети 25 украинских банков и 3 807 банкоматов. Согласно правилам сети, держатели карт банков-участников имеют возможность снимать деньги в дружественных банкоматах «АТМоСферы» по тем же тарифам, что и в своем банке. Банкоматы сети установлены во всех областях Украины, более чем в 250 городах и поселках. UPC как инициатор создания объединенной банкоматной сети «АТМоСфера» (созданной в 2005 году) защищает интересы банков участников и берет на себя ответственность за продвижение бренда «АТМоСфера» среди банков и их клиентов, а также ведение сайта atmosphere.net.ua.

Новые сервисы в банкоматах

В 2010 году благодаря UPC расширилась функциональность банкоматов банков-клиентов. Держателям карт двух банков, клиентов UPC, стала доступна функция смены PIN-кода в банкоматах. Вскоре данная функция будет доступна еще трем банкам. Смена PIN-кода в банкоматах – удобный сервис для клиентов, также обеспечивающий увеличение комиссионных доходов банка.

Кроме того, в одном из банков в тестовом режиме работает функциональность удаленной загрузки ключей в банкоматах. Осуществляя смену ключей в банкоматах удаленно, банк экономит ресурсы и время сотрудников, повышая эффективность операции по смене ключей в результате минимизации ошибок и человеческого фактора.

Также, в одном из банков в процессе внедрения находится функциональность «Сообщение клиенту в банкомате», обеспечивающая удобный канал коммуникации с клиентами, экономя ресурсы банка, являясь альтернативой SMS-сообщения.

Стабильная работа Центра Управления АТМ UPC

В частности увеличился уровень доступности банкоматной сети для клиентов. Средний уровень доступности банкоматов, находящихся на управлении Центра, достиг 96.84% в течение последних трех месяцев 2010 года. Также повысилась скорость реакции на возникновение инцидентов в банкоматах, что позволяет обеспечить их быстрое решение и возобновление их работы. Также в Центре Управления АТМ UPC внедрена система управления подрядчиками, что позволяет получить больший контроль над работой партнеров и их затратами для экономии ресурсов банка и повышения качества работ, связанных с управлением банкоматами.

Этот год знаменуем тем, что Центр Управления АТМ UPC начал предоставлять свои услуги не только в Украине, но и за рубежом. Новым клиентом Центра управления АТМ UPC стал Райффайзен Банк Албании, где успешно проведен пилотный проект по реконсиляции, выявлению недостач и излишков в банкоматах, а также работа с обращениями клиентов. Напомним, что Райффайзен Банк Албании обслуживается в процессинговом центре UPC с 2007 года.

Аутсорсинг мобильного банкинга

Одним из проектов в части развития системы SMS-уведомлений Mobi&Card в 2010 году стало внедрение аутсорсинга системы, что позволяет банкам получить удаленный доступ к программе без необходимости ее устанавливать в банке. Это позволяет банкам быстро внедрить услугу SMS-уведомлений для своих клиентов и экономить на закупке и обслуживании оборудования и найме IT-специалистов, обеспечивая высокую стабильность и скорость работы системы.

Система эмиссии и розничного обслуживания платежных карт IS-Card

В 2010 году была выпущена новая версия системы эмиссии и розничного обслуживания IS-Card 1.6.8.0., в которой значительно доработана возможность интеграции с другими банковскими системами, в частности, банковской АБС Б2 компании CS, с которой UPC реализовали уже восемь проектов, став партнером года. Одним из результатов интеграции систем стала новая функциональность IS-Card, позволяющая осуществлять управление счетами клиента через одну карту.

В течение 2010 года в двух банках с установленной системой IS-Card перешли на БД Oracle (три банка находятся в процессе подготовки к переходу), что позволит усовершенствовать работу с базами данных держателей карт в банках. Также в UPC был внедрен новый подход к тестированию системы, что позволит повысить качество программного продукта.

Интернет-эквайринг

В 2010 году 404 новых Интернет-магазинов установили на своих сайтах систему оплаты покупок с помощью системы ECommerce Connect, разработанной в UPC. Сегодня к UPC подключено уже 1 191 магазин, что на 51% больше, чем в прошлом году. В 2010 году держатели карт совершили в этих магазинах 4.8 млн. операций, что на 57% больше, чем в 2009 году. Средняя сумма покупки составляет примерно 1 500 грн., что в среднем на 400 грн. больше, чем в 2009-м.

Прогнозы на будущее

По прогнозам UPC 2011 год должен стать для банков, эмитентов и эквайеров платежных карт годом роста. «Розничный банковский бизнес в 2011 году будет восстанавливаться, борьба за клиентов продолжится, а в центре внимания банкиров вновь будут кредитные карты, - говорит Антон Романчук, председатель правления UPC, - Будет наблюдаться увеличение денежных оборотов в банкоматных сетях, а активность держателей карт в течение ближайших двух-трех лет возрастет до шести-семи транзакций в месяц по каждой дебитной и трех-четырех транзакций в месяц по каждой кредитной карте».

Планы UPC на 2011 год

В следующем году в UPC планируется инвестировать в функциональность для кредитных карт в системе эмиссии и розничного обслуживания IS-Card, внедрение различных платежей и денежных переводов, в частности VISA Money Transfer, а также модернизацию процессинговой системы для дальнейшего развития в обслуживании транзакций. Кроме того планируется внедрение базы для бесконтактных платежей, которые приобретают все большую популярность на западе и являются удобным средством для совершения мелких покупок.

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.024 секунд.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий
4082920 просмотров, 2357 - сегодня

Комментарии закрыты.





<