| RSS

accounting outsourcing in ukraine

OTP Bank разрешил на себя жаловаться

2 Апрель, 2009 | Нет комментариев | Размещено в банк, кризис, Украина

 OTP Bank открыл для клиентов  специальный почтовый ящик для  борьбе с мошенничеством в банке, сообщает пресс-служба финансового учреждения.

«Каждый желающий имеет возможность оперативно информировать ответственных сотрудников банка о конкретных случаях внутреннего и внешнего мошенничества, наносящих серьезный репутационный и материальный ущерб нашему финансовому институту», — сообщает пресс-служба банка.

Подобные услуги в России и в странах Европы предоставляют многие другие банки. Так, в Санкт-Петербурге в отделениях Citybank установлены специальные  компьютеры, на которых клиенты могут отправить свои отзывы о работе сотрудников банка.

В прошлом году Нацбанк несколько раз призывал банки более внимательно относится к жалобам клиентов, так как регулятор постоянно получает жалобы на обслуживание в банках.
Внутреннее мошенничество в банках иногда бывает опаснее, чем нападения грабителей. Так, в 2007 г. было совершено 76 нападений на банки, в результате которых было украдено 5 млн. грн. Банковские работники прикладывались к сейфам намного реже – только 9 раз. Но зато им удалось вынести в два раза больше – около 10 млн. грн, пишет «Дело».

»Главная страница«

Оставить комментарий 1847 просмотров, 2 - сегодня |
Метки:

Оставить комментарий





<