| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Процедура замены директора на предприятии

Одна из наиболее распространенных процедур в сфере государственной регистрации — это процедура замены директора на предприятии. 

Поскольку директор является наемным лицом и отвечает он перед участниками (акционерами, учредителями) предприятия, и соотвественно уволить его могут только собственники предприяти. Для этого созывается собрание участников (учредителей, акционеров, и т.д.), на которм решается вопрос относительно переизбрания руководителя предприятия. Все вопросы поветски дня вносятся в протокол, который заверяется или подписями учредителей, или подписями их представителей или председателем собрания и секретарем собрания, а также печатью предприятия.
Следующий шаг — принятие внутренних приказов на увольнение директора и о назначении нового руководителя в соотвествие с протоколом общего собрания.
Далее идет официальная процедура, для прохождения которой необходим следующий пакет документов:
1. Протокол общего собьрания участников о назначении нового руководителя,
2. Приказ о назанчении нового директора;
3. Заполненная регистрационная карточка (Форма №4, скачать можно здесь),
4. Доверенность (в случае, если не новый руководитель будет подавать документы).

При заполнении Формы №4, в нее вносятся такие сведения:
— название, организационно-правова форма, код ЄГРПОУ п.1;
— в п.2 отмечается «зміна керівника юридичної особи» (изменение руководителя юридичкого лица);
— в п.3 на стр. 3 — Ф.И.О. нового руководителя, и.н.н., дата избрания, при необходимости — наличие ограничений относительно представительства от имени юридического лица, галочка в пункте «зміна керівника» (изменение руководителя);
— в конце страницы — «заполнены страницы — 1, 3»; галочка в п. «видати заявнику» (выдать заявителю), на кажжой странице печать предприятия и подпись нового руководителя.
С этим пакетом необходимо образаться к государственному регистратору в район, где была осуществлена государственная регистарция ппредприятия. Когда государственным регистратором изменения в ЕГР проведены, то он бесплатно видает выписку из ЕГР. Для того, чтобы оформить карточки банковских подписей, необходимо попросить у государственного регистратора извлечение из ЕГР (витяг), подав заполненное заявление (форму модно скачать здесь).
После внесения изменений регистратором необходимо предоставить документы в управление статистики, поскольку в справке из ЄГРПОУ указывается предыдущий директор. Для этого в управление статистики подаются:
— бланк-заказ на получение административной услуги;
— доверенность;
— квитанция об уплате госпошлины.

Если у вас нет времени заниматься сменой директора, профессиональные юристы компании Paudis помогут вам в этом.

(c) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий
17636 просмотров, 4 - сегодня

Оставить комментарий





<