| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Россия потеряла Contact с Украиной
admin
Администратор
Сообщения: 1396
Permalink
Сообщение Россия потеряла Contact с Украиной
 June 27, 2018, 13:50
Цитата

<h1 class="article_subheader">Попытка платежной системы обойти санкции не удалась.</h1>
<!--more-->
<p class="b-article__text"><span class="b-article__intro">Служба безопасности Украины (СБУ) раскрыла схему обхода санкций, к которой прибегла одна из российских систем денежных переводов для предоставления услуг на территории страны. Как выяснил “Ъ”, речь идет о системе Contact, которая еще до недавнего времени предлагала услугу переводов на Украину на своем сайте. Помогала ей в этом международная система Tyme, у которой в результате Национальный банк Украины (НБУ) отозвал лицензию.</span></p>
<p class="b-article__text">СБУ установила факт обхода антироссийских санкций, запрещающих денежные переводы на территории Украины, со стороны одной из систем РФ. Из сообщения службы следует, что российская платежная система использовала для этого международную систему Tyme. Доказательства СБУ передала НБУ, а финансовый регулятор на днях отозвал у Tyme лицензию. Какой платежной системе и как помогала Tyme, в СБУ не уточнили.</p>
<p class="b-article__text">Украина ввела санкции против российских платежных систем в октябре 2016 года. Возможности работать на Украине лишились системы <strong>«Колибри», «Золотая корона», «Юнистрим», «Лидер», Anelik и Blizko</strong>. Весной 2017 года Россия ввела ответные санкции и запретила денежные переводы на Украину через иностранные платежные системы. В мае 2018 года Киев расширил санкционный список — под ограничения попали <strong>Webmoney</strong> и <strong>Contact</strong>.</p>
<p class="b-article__text">Как выяснил “Ъ”, переводы на Украину в обход санкций совершала система Contact, до недавнего времени эта информация содержалась на ее сайте, о чем сейчас свидетельствуют только сохраненные копии в поисковых системах. Contact принадлежит группе <strong>Qiwi</strong>. Она же с 2011 по 2013 год владела финансовой компанией ОМП-2013, которая распоряжается брендом международной платежной системы Tyme. В марте 2018 года Tyme стала крупнейшей системой денежных переводов на Украине и получила статус социально значимой. В России также есть система <strong>Tyme</strong> со сходным логотипом, которая называет Qiwi партнером.</p>
<p class="b-article__text">В то же время в пресс-службе работающей в России Tyme “Ъ” заявили, что они не имеют никакого отношения к украинской. На вопрос “Ъ”, осуществляла ли Contact переводы на Украину через Tyme для обхода санкций, в пресс-службе Contact ответили, что эту информацию «подтвердить не могут». <i>Переводы из РФ на Украину и в обратном направлении «посредством Contact» не осуществлялись, сказали там. Что касается переводов из стран дальнего зарубежья на Украину, то они осуществлялись Contact «в рамках сотрудничества с партнерами из дальнего зарубежья» (добавлено после выхода заметки.— <b>“Ъ”</b>).</i> Пресс-служба СБУ не ответила на запрос “Ъ”.</p>
<p class="b-article__text">По словам собеседников “Ъ” на платежном рынке, чтобы обойти украинские и российские санкции, в схеме помимо российской и украинской платежной систем должен был быть задействован игрок из третьей страны. Один из собеседников “Ъ” считает, что схема могла выглядеть так: российская платежная система «собирает» платежи на Украину, а затем передает их сторонней платежной системе. Та, в свою очередь, направляет их платежной системе, работающей на Украине. Последняя, в случае подозрений со стороны НБУ, могла бы указать на нероссийское происхождение средств.</p>
<p class="b-article__text">У Contact были партнерские отношения с грузинской системой денежных переводов Intel Express. Они завязались еще до введения санкций, когда у Contact были перебои с осуществлением переводов на Украину, связанные с отзывом лицензии у ее расчетного центра (на тот момент) — РСБ 24 (Русславбанка). Он был единственным расчетным центром платежной системы, зарегистрированным в НБУ. Именно для решения этой проблемы в 2015 году Contact стала партнером Intel Express, которая и выдавала собранные российской платежной системой переводы на Украине.</p>
<p class="b-article__text">Источники “Ъ” допускают, что Intel Express могла быть задействована в схеме по обходу санкций как третья сторона. Связаться с представителями грузинской системы не удалось. В НБУ на вопрос о возможном участии в схеме обхода запрета на переводы на Украину из России <strong>Intel Express</strong> “Ъ” сообщили, что «в случае несоблюдения платежными системами соответствующих ограничений после вынесенного предупреждения» примут «меры воздействия, как в случае с <a href="http://banknews.com.ua/494312-ik-concorde-capital-voshla-v-kapital-platezhnogo-servisa-tyme.html">Tyme</a>». НБУ предупреждал все платежные системы о недопустимости сотрудничества с платежными системами, к которым Украина применила санкции, подчеркнули в НБУ, а также взаимодействия с указанными платежными системами через другие платежные системы и организации независимо от их юрисдикции.</p>
<p class="b-article__text document_authors">(c) Виталий Солдатских, kommersant.ru</p>

admin
Администратор
Сообщения: 1396
Permalink
Сообщение Ответ на: Россия потеряла Contact с Украиной
 January 17, 2020, 10:56
Цитата

Здравствуйте, ***!
Предоставленные вами при получении аттестата персональные данные позволяют пройти идентификацию в АО Банк «ККБ» и открыть персонифицированное электронное средство платежа (P-кошелек).
Вам осталось только завершить процесс идентификации в режиме онлайн на странице passport.web.money/asp/IdentificationTasksWMP.asp
P-кошелек позволяет управлять электронными средствами платежа номинированными в российских рублях, рассчитываться с другими участниками системы и оплачивать большое количество товаров и услуг.
С уважением, WebMoney Team

admin
Администратор
Сообщения: 1396
Permalink
Сообщение Ответ на: Россия потеряла Contact с Украиной
 January 17, 2020, 10:56
Цитата

Здравствуйте, ***!
Предоставленные вами при получении аттестата персональные данные позволяют пройти идентификацию в АО Банк «ККБ» и открыть персонифицированное электронное средство платежа (P-кошелек).
Вам осталось только завершить процесс идентификации в режиме онлайн на странице passport.web.money/asp/IdentificationTasksWMP.asp
P-кошелек позволяет управлять электронными средствами платежа номинированными в российских рублях, рассчитываться с другими участниками системы и оплачивать большое количество товаров и услуг.
С уважением, WebMoney Team

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.028 секунд.

(с) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий
4589670 просмотров, 187 - сегодня

Комментарии закрыты.





<