<strong>Клиент Кредобанка киевлянин Владимир Алаев осуществил 100-тысячный запрос к услуге Mastercard Concierge. Об этом Banknews сообщила пресс-служба Кредобанка. </strong><!--more-->
По словам исполнительного директора направления розничного и электронного бизнеса Кредобанка <strong>Марцина Мазурека</strong> услуга Mastercard Concierge «<span style="color: #333399;">экономит время и существенно помогает клиентам банка в жизни</span>».
Услуга Mastercard Concierge доступна держателям премиальных карт банку Mastercard Platinum, Debit Mastercard Platinum и Mastercard World Elite и является помощником при решении большинства вопросов справочного и организационного характера. При помощи сервиса можно покупать авиа и железнодорожные билеты, бронировать туры или отели, покупать билеты на развлекательные мероприятия, заказывать цветы и решать другие вопросы. Сервис работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Услуга Mastercard Concierge доступна посредством голоса, SMS-коммуникации, E-mail-сообщений и Telegram чат-бота.
Mastercard сотрудничает с 49 украинскими банками.
На начало 2018 года Кредобанк обслуживал 168,7 тыс. активных платежных карт.
(с) Banknews
<strong>Комментарий украинского офиса Mastercard:</strong>
<em>"<span style="color: #333399;">Услуга Mastercard Concierge доступна на украинском рынке уже свыше 4 лет, ее предоставляют большинство банков</span></em><span style="color: #333399;"><em> в Украине</em><em>. Запрос от клиента, получившего подарок от «Кредобанка», был стотысячным среди всех держателей карт </em><em>Mastercard</em> <em>от украинских банков, которы</em><em>е</em><em> подключены к услуге </em><em>Mastercard</em> <em>Консь</em><em>ерж. </em></span>
<span style="color: #333399;"><em>Картодержатель может обратиться в консьерж-сервис любым удобным ему образом: позвонить по телефону, написать </em><em>sms</em> <em>или </em><em>email</em><em>. Клиенты также могут отправить свой запрос, написав нашему чат-боту @MastercardConcierge_bot в </em><em>Telegram</em></span><em><span style="color: #333399;">. Бот не только примет запрос для обработки, но и автоматически задаст необходимые уточняющие вопросы. Например, при запросе о бронировании ресторана уточнит количество человек и т.п. Консьерж-сервис доступен на трех языках – украинском, русском и английском</span>".</em>
184
|