Неудачная шутка Сбербанка в Twitter возмутила пенсионеров России
Сбербанк РФ, старающийся отойти от своего советского образа и стать одним из самых современных в России, разместил в своем микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Банк принес свои извинения.
Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать Сбербанк, у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».
Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский считает шутку в микроблоге Сбербанка непристойной.
«Эта шутка, на мой взгляд, непристойная. Нельзя злоупотреблять тем доверием, которое сложилось у людей старшего возраста к институтам государства. Несмотря на то, что у многих даже были потери сбережений по линии Сбербанка, население по-прежнему доверяет государственному сберегательному банку. Если это чья-то нелепая шутка, она неуместна. Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор», — сказал он в четверг.
По словам Рязанского, несмотря на то, что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.
«Несмотря на то, что с аккаунта быстро была убрана информация, мы направим открытое обращение Грефу, чтобы он обратил внимание на работу своих служб. Это действительно философия работы банка, особенности менеджмента по отношению к людям старшего возраста? Либо это просто дурная шутка представителей того поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста?» — отметил он.
Рязанский подчеркнул, что пенсионеры — это в основном люди с небольшим достатком, которые дорожат каждым рублем, вложенным в Сберегательный банк России.
Как пояснили агентству Прайм в крупнейшем российском банке, менеджеры шутили над вечной проблемой Сбербанка — очередями.
«Мы извинились перед пенсионерами в Twitter», — сказал представитель Сбербанка.
«Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели», — написали менеджеры банка в микроблоге.
Придя в Сбербанк почти 5 лет назад, нынешний его глава Герман Греф пообещал «научить слона танцевать»: в банке появились электронные терминалы для оплаты услуг, электронные очереди, многие офисы стали работать без перерыва на обед, регулярно выходят приложения для мобильных устройств.
По материалам Корреспондент.net |