<strong>Согласно исследованию аналитической компании Juniper Research, в 2019 году почти 2,1 млрд. потребителей во всем мире будут использовать мобильные кошельки для платежей или денежных переводов. И это на 31,2% больше, по сравнению с 1,6 млрд. потребителей, которые использовали мобильные платежи в прошлом году. В своем отчете компания упомянула PayPal как наиболее перспективную платформу для развития возможностей мобильного кошелька, но также отметила в качестве серьезного конкурента китайский сервис Alipay. </strong><!--more-->
В своем отчете <strong>Juniper Research</strong> отмечает, что сегодня на рынке мобильных платежей существует намного больше игроков, чем <strong>PayPal, Alipay</strong> или <strong>WeChat</strong>. Относительно большую долю рынка занимают <strong>Apple Pay</strong>, <strong>Android Pay, Samsung Pay</strong> и другие, включая закрытые системы, например, платежные системы <strong>Walmart, Target, CVS</strong> и <strong>Starbucks</strong>.
Аналитическое агентство ожидает, что в следующем, 2019 году 2,1 млрд. потребителей будут делать покупки с помощью мобильных платежей.
Многие из игроков на этом рынке уже давно и так или иначе создали достаточную клиентскую базу, чтобы развиваться в будущем. Примером тому может быть сервис PayPal, созданный 19 лет назад. Juniper Research утверждает, что одна из вещей, которая делает PayPal хорошим кандидатом в лидеры отрасли, — это способность не быть привязанным к чему-то одному. Пользователь может использовать несколько карточек, регистрировать несколько адресов в любой момент.
Что касается объемов работы, то PayPal имеет больше опыта обработки мобильных платежей, чем другие игроки, причем в партнерстве со всеми из основных компаний: от Google и до Alipay Alibaba. Компания также, наконец, начала использовать Venmo как нечто большее, чем платформу для денежных переводов, ориентированную на социальные сети. Через <strong>Venmo</strong> теперь можно оплачивать покупки на некоторых американских веб-сайтах
Тем не менее на рынке могут появиться и другие игроки, которые раньше не занимались мобильными платежами. Например, <strong>Amazon</strong>, похоже, планирует расширить свои предложения по финансовым услугам, и мобильные платежи, безусловно, могут войти в их портфель услуг.
<em>(c) Banknews</em>
|