| RSS

accounting outsourcing in ukraine

Юрий Гладкий, СОХО: «Украинскому рынку интернет-рекламы нужны ориентиры для оценки»

16 Декабрь, 2010 | Нет комментариев | Размещено в Интервью, Украина, финансы

Юрий Гладкий, CEO агентства СОХО, прокомментировал для HiTech.Expert рейтинг рекламных Интернет-агенств, который составила ВРК по итогам 2010 года и ответил на ряд вопросов: 

«Обычно все рейтинги ВРК, связанные с деньгами вызывают достаточно активные обсуждения в Интернет. Нет ничего удивительного в том, что опубликованный рейтинг агентств, которые работают непосредственно в этой среде, вызвал бурные обсуждения, охватившие спектр от тематических ресурсов до социальных сетей.

Основной момент, с которым я согласен на 100%, так это необходимость существования такого рейтинга в принципе. По крайней мере, это пока первый, пусть и приблизительный, и спорный, но все же ориентир для оценки размеров динамично растущего рынка в Украине. До 2010 года у нас ведь вообще не знали и не считали digital вообще. Все ограничивалось медийными оборотами в сегменте Интернет-рекламы, которые и служили критерием оценки. Никто ничего в этом особо не понимал, помочь разобраться тоже было некому, потому и не считали отдельно от медийки веб-разработку, и уж тем более такие современные направления, как SMM, вирусный маркетинг и др., никто не выделял. Да и не было тогда что выделять, собственно. Теперь же, в дополнение к серьезно изменившемуся за год рейтингу Интернет-медиа-агентств Украины, появляется некая картина сегмента digital-агентств…

Что касается вопроса качества в digital приведенных компаний из списка, их соответствия определению полносервисного диджитал-агенства, то этот рейтинг по такому критерию сегодня можно ужать в среднем до 5 структур. Здесь идеально будет спросить мнение о рынке на стороне клиентов. Они нам постоянно что-то новое рассказывают. Вообще, думаю, что следующий год покажет совершенно иную картину в ранкинге. Даже если никто не уйдет из рынка, посмотрим, что принесет приход на украинский рынок крупных российских диджитал-агентств, который уже практически стартовал”.

В своем комментарии Ю.Гладкий отметил, что он уверен в цифрах своего агентства, но не может того же сказать о показателях других агентств: „Кривоватая местами (картина), где кроме биллингов СОХО я ни в чем не уверен…”.

HITech.Expert: Обращалась ли к вам ВРК с анкетированием?

Юрий Гладкий: Максим Лазебник и его коллеги из ВРК обращались к нам с запросом относительно бюджетов, клиентов и данных, которые могут подтвердить указанные биллинги. Более того, я лично помогал формировать определение и критерии диджитал-агентств, которые могут принимать участие в рейтинге. Судя по вступлению к рейтингу – помог.

HITech.Expert: Какой биллинг по вашему агентству был в 2010 году? Из него: медийная реклама, контекстная реклама, прочие виды услуг, в т.ч. PR услуги?

Юрий Гладкий: Учитывая возраст нашего агентства (на рынке мы появились вместе с iPhone 3G в середине 2009 г.), для нас это вообще первый годовой биллинг. Теперь мы знаем, как все это называть. Что касается распределения доходов по видам услуг, то наиболее доходная часть в СОХО —  проекты по специализации. То есть больше всего денег и интереса нам доставляет создавать комплексные кампании с основой на каналах цифровых коммуникаций. В них же наиболее интересны по части доходности веб-разработка (от сайтов до электронных приложений), маркетинг в социальных медиа (создание, ведение и продвижение брендов в социальных сетях, блогосфере), контентный маркетинг (тексты, аудио, видео), вирусный маркетинг и др.

Медийная реклама для нас, как небольшого независимого диджитал-агентства, созданного без инвесторов и рекламных холдингов, не является профильным и особо рентабельным направлением. Потому мы предпочитаем развивать три самые сильные стороны агентства – стратегическую, креативную и производственную. Если даже отодвинуть в сторону активную динамику роста нашего клиентского портфеля, то судя по нашему результату с попаданием в ТОП10 – выбранная стратегия работает отлично.

HITech.Expert: Какие компания были вашими основными клиентами в 2010 году?

Юрий Гладкий: Мы не работаем с производителями кисломолочных продуктов! Не то, чтобы у нас стандарты такие, просто они к нам в 2010 году не заходили. А вот те, с кем с удовольствием работали и продолжаем работать:

  • Ключевые клиенты (в Украине): Tuborg, L’Oreal (VICHY Essentielles, VICHY DERCOS), Nemiroff, LG Electronics, Экософт, ForexClub, ДЦ, Квас-Тарас и др.
  • Ключевые клиенты (в России): Optimum Media OMD Group (Tuborg, SONY Pictures), Промофильм, REIMA

HITech.Expert: На сколько процентов увеличился ваш биллинг в 2010 году?

Юрий Гладкий: В 2010 году наш биллинг появился!

HITech.Expert: Как вы считаете на сколько вырастет рынок интернет-рекламы в 2011 году и почему?

Юрий Гладкий: По моему мнению, главным драйвером рынка будут 2 категории клиентов. Первые, которые все еще продолжают пробовать Интернет и его возможности для бизнеса. Вторые, которые оценив возможности цифровых каналов коммуникации в своих кампаниях уже будут стараться переходить к полноценному digital, пытаться создавать интегрированные кампании. Для обслуживания этих двух категорий наш рынок уже почти готов. Еще зреет. Все будет хорошо.

(c) Banknews

»Главная страница«

Оставить комментарий 2598 просмотров, 1 - сегодня |

Оставить комментарий





<